Дизайн и распил

Как пилить деньги на дизайне
и не облажаться

Женя Софронов, © 2015

В Бизнес-линче показали новые маршрутные указатели для Москвы. Они отвратительно уродливы во всех смыслах. Очевидно, что в распиле проекта были неправильно расставлены приоритеты.

Дизайн и распил: как пилить деньги на дизайне и не облажаться

Есть задача — заменить маршрутные указатели. Чтобы изготовить и установить таблички потратят не один миллион рублей. Разработать хороший дизайн — маленькая часть затрат.

Сэкономить на дизайне — это как при производстве велосипеда сэкономить копейки и не сделать цепь. Даже если всё остальное будет круто, пользоваться им будет невозможно. Цепь критически важна. Так делать нельзя.

При распиле денег нанять нормального дизайнера — это эффективное вложение.

Дизайн — это маленькая часть денег. Даже если украсть все деньги, выделенные на дизайн — это ничтожная часть бюджета. Эффективнее воровать на металле, печати и установке.

Плохой дизайн вызовет много вопросов. Плохой металл, завышенные цены на установку не заметны, а плохой дизайн виден и раздражает.

Пилите на всём, что не видно людям. Для дизайна наймите нормального дизайнера, а не «племянника одного знакомого».